ПРЕСТУПЛЕНИЕ КЛАВДИЯ ПТОЛЕМЕЯ

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие редактора перевода

Предисловие автора

Глава   I. Объяснение явлений в астрономии

Глава   II. Греческая математика

Глава   III. Земля

Глава   IV. Строение мира

Глава  V. Солнце и связанные с ним вопросы

Глава   VI. Долгота полной Луны

Глава   VII. Долгота Луны в любой фазе

Глава  VIII. Размеры Солнца и Луны. Расстояния до них

Глава   IX. Звезды

Глава   X. Движение Меркурия

Глава   XI. Венера и внешние планеты

Глава   XII. Некоторые второстепенные вопросы

Глава   XIII. Оценка деятельности Птолемея

Приложение А. Специальные термины и обозначения

Приложение Б. Метод Аристарха для нахождения размеров Солнца

Приложение В. Как Птолемей пользовался вавилонским календарем

Список литературы

А.Т.Фоменко. Новые эмпирико-статистические методики датирования древних событий и приложения к глобальной хронологии древнего и средневекового мира --------------------------------------------------------------- © Copyright Анатолий Тимофеевич Фоменко --------------------------------------------------------------- А.Т.ФОМЕНКО часть 171/p>

Этот факт породил многочисленные теории влияний, заимствований, инфильтраций и т.п. Но все они покоятся исключительно на скалигеровской хронологии и порождены ею. Изменение хронологии заставит пересмотреть и прежнюю точку зрения на развитие и формирование религий. Ввиду недостатка места укажем здесь только некоторые типичные примеры параллелей. "Кельтический памятник", открытый в 1771 году, считается традиционно изображением языческого дохристианского бога лесов у галлов [224], с.543. Однако над головой этого бога отчетливо вырезано ESUS. Под давлением скалигеровской хронологии историки, тем не менее, вынуждены считать, что это - дохристианский "бог Иисус". Известный специалист по сравнительной истории религий А.Древс писал: "Я ... придал ... большое значение мифoлогическим параллелям между христианством и язычеством ... Ведь кто не видит общеизвестного родства пасхальной истории евангелий с мифами и культовыми обрядами религии Аттиса-Адониса-Озириса и т.д., кто утверждает, что в мифах об Аттисе и Адонисе "совершенно не фигурирует" погребение и воскресение, кто надеется доказать отличие смерти Иисуса от рода смерти его малоазиатских родственников ... кто в Марии Магдалине и других Мариях, стоявших у креста и гроба Спасителя, не могут узнать индийскую, малоазиатскую и египетскую богиню-мать Майю, Мариамму, Мариталу ... Марианну ... Мандану - мать "мессии" Кира, "Великую матерь" Пессинунта, скорбную Семирамиду, Мариам, Мерриду, Мирру, Майру (Меру) и Майю ...." тот пусть не суется в религиозно-исторические вопросы" (выражение Вейса)" [224], с.150. А.Древс приводит много параллелей, отождествляющих "святое семейство" Христа с другими "святыми семействами" малоазиатских богов, отделенных, якобы, от начала н.э. многими столетиями. Отбросив хронологию Скалигера, мы видим, что все эти парралели указывают просто НА ОДНОВРЕМЕННОСТЬ этих культов, разнящихся только национальными особенностями их мест локализации